Это было давно. В те времена не было любви, не было веры, не было надежды. Звёзды сверкали на чёрном бархате небосвода и посматривали свысока на людей.
А люди жили каждый для себя. Они тогда не часто смотрели на звёзды, а звёзды не утруждали себя мыслями о людях.
Но однажды на небе зажглась необыкновенно красивая и яркая Звезда. Она так сверкала, так радовала глаз, что звёзды невольно завидовали ей, а люди нет-нет, да и сверяли по ней путь.
Эта новая звезда ещё очень много не понимала в жизни, поэтому старым звёздам приходилось терпеливо объяснять ей, что к чему. Они объясняли, что нельзя быть такой яркой, ведь к темноте глаз привычней, что люди серые и скучные и с ними лучше не разговаривать, что вообще нужно побольше молчать и слушать, что советуют старшие.
Но Звезда мечтала о другом. Она смотрела на людей и они всё больше и больше начинали ей нравиться. Она их полюбила.
Звезда понимала, что был только один путь изменить что-то на земле: сделать жизнь людей не серой и скучной, а весёлой и светлой. И Звезда решилась... Она должна была умереть.
Многие люди запомнили этот день на всю свою жизнь. В тот день самая красивая из всех звёзд сорвалась с неба и полетела к земле. Пока падала Звезда сотни, тысячи людей загадали желание, которые потом сбылись. Ради этого умерла Звезда.
Прошли годы. С тех пор люди чаще смотрят на небо, в надежде, что сбудутся их мечты. Для того, что б они сбылись с неба снова и снова падают звёзды, которые появились вслед за первой.
Люди смотрят на них и загадывают желание.
Но только немногие из людей понимают, что для того, чтоб исполнилась их мечта - кто-то отдал свою жизнь.
Олег Козырев,
Москва, Россия
Сценарист кино и телевидения. Христианин, крестился в 1992 году в Московской Церкви Христа. Забочусь о ряде служений в церкви.
Один из создателей Христианского Демократического Клуба. e-mail автора:gagman@mail.ru сайт автора:Здесь встречаются друзья
Прочитано 14433 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сніжинка - Мучинский Николай Делаю дубль этого произведения. Оно есть уже в рубрике "Для детей". По-техническим причинам оно открыто на другой странице, которая сейчас не доступна для редактирования и находится отдельно. Я же хочу чтобы все мои произведения были вместе.
Поэзия : Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.