А в моём королевстве… В моём королевстве – война.
Злой дракон огнедышащий – имя ему Сатана –
Пролетел в небесах длиннохвостой зловещей звездой,
И низверглись на край мой несчастный беда за бедой.
А моё королевство… Моё королевство – в огне.
Первый всадник промчался на блистающем белом коне.
Вслед за ним – злые вести стаей черных встревоженных птиц:
Время битвы настало! Враги возле наших границ!
Их кровавые стяги – предвестие нашей судьбы,
Только лучше погибнуть, чем оружье сложить без борьбы.
Мы решили сражаться, пусть бессмысленным кажется бой,
И на рыжем коне к нам пожаловал всадник второй.
Движет дикие орды, нагоняет смятенье и страх,
Отражается пламя на изогнутых хищных клинках.
Для захватчиков злобных кровь людей – что простая вода.
Стали пеплом деревни, стали грудой руин города…
О наставшей разрухе не напишут сказаний певцы.
Обезлюдели земли, и лежат на полях мертвецы.
Но враги отступили… Мы, решившись поспорить с судьбой,
Одержали победу, пусть и слишком высокой ценой.
Наши жёны и сёстры не накроют нам праздничный стол.
Исхудалым бродягой в моё королевство пришел
Вслед за битвами – голод… Моё королевство скорбит.
Третий всадник на чёрном коне никого не щадит,
Продаёт он втридорога людям несчастным еду
И с ухмылкой жестокой взирает на нашу беду.
Дети стонут от голода – полон кошель подлеца…
Пусть враги отступили, но бедам не видно конца.
Вышли дикие звери из темных дремучих чащоб,
Стали мёртвые пищей для их ненасытных утроб.
Их глаза угольками во мраке кромешном горят,
Ну а ветер разносит над страною губительный смрад.
Тот, кто выжил в бою, от болезни погибель найдёт…
Конь шагает неспешно, он бледнее тумана с болот.
И, угрюм и ужасен (на него невозможно смотреть),
Едет всадник четвёртый, а имя у всадника – Смерть.
На земле – разоренье, а в небе кружит вороньё…
Нынче самое время исследовать сердце своё.
Коль причина несчастий – в недобрых словах и делах,
Мы отбросим гордыню и покаемся в наших грехах.
Если бедствия эти – закалка для наших сердец,
То пошли нам смиренья и силы, Небесный Отец!
О, моё королевство! Пусть беды твои велики,
Я отстрою свой замок у тихой прозрачной реки.
Мне помогут монахи, что, забыв монастырский уют,
Из обители ближней на помощь к несчастным придут.
Их труды и молитвы – чудесный целебный бальзам.
И церковные шпили потянутся ввысь к небесам.
Перезвон колокольный звучит утешительней слов,
И негромкий, печальный, но очень настойчивый зов
Соберет бедолаг, что сумели остаться в живых.
Мы отслужим молебен за наших погибших родных
И засеем поля чудом найденным нами зерном.
Это будет нелёгким, почти безнадёжным трудом…
Но, на чудо надеясь, мы отбросим сомненья и страх.
Обновится листва на деревьях в оживших лесах,
Время пенья настанет… Птичий гам на опушках лесных –
И святые отцы будут снова венчать молодых.
И на пастбища выйдут поредевшие наши стада,
И останутся в прошлом лихие и злые года.
И весеннее солнце в милосердии нежном своём
Наши нивы согреет живым благодатным теплом.
И страну из руин и разрухи воздвигнем мы вновь,
Сохранивши фундамент – к родимому краю любовь.
А империи рухнут, что стоят на костях и крови...
О моё королевство! Сражайся, крепись и живи!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)